презентация креативных концепций

3 креативные концепции от BURKALO COMPANY
для имиджевого видеоролика 45 – 90 секунд

Расскажем о нас

BURKALO COMPANY – это креативный продакшн полного цикла.
Мы базируемся в Иркутске и уже 10 лет снимаем федеральные рекламные и имиджевые художественные проекты для компаний по всей стране.

Регион является нашим преимуществом и позволяет нам снимать проекты дешевле в 2 раза, чем коллегам в ЦФО. А еще – Байкал, место силы, которое очень любят наши клиенты, подрядчики и специалисты, которые приезжают к нам из разных уголков страны.
Где можно посмотреть наши проекты:
Нам было очень интересно поработать над вашей задачей. Создание имиджевого ролика для компании, которая близка нам по духу – особенное удовольствие.

На все проекты мы соединяем разных специалистов, для того чтобы получить наивысший результат, взяв все самое лучшее от каждого.

ПЕРЕЙДЕМ К КОНЦЕПЦИЯМ!

КОНЦЕПЦИЯ 1


РАССКАЗЧИК

Иногда, чтобы донести какую-то мысль – достаточно прямо об этом сказать. Эта идея прямолинейная и конкретная.

Такая же, как люди, образ которых вы описывали в документе.
Такие люди не привыкли юлить, не привыкли ходить вокруг да около. Они говорят, а не намекают.

Так же поступим и мы.
Основной референс этой концепции:
В этом ролике нам нравится всё,
но разложим по пунктам
1
Прямая мысль
Плюс данного подхода заключается в простоте и лаконичности подачи информации, что делает её легкой для восприятия и запоминания.

Аудитория ролика – очень высоко ценит свое время, поэтому мы рационально транслируем все ключевые месседжи.
2
Герой
Авторитетный, статусный мужчина, который создает приятный, благородный образ.

Камера направлена прямо на него, создавая эффект личного общения, благодаря чему зритель ощущает себя участником беседы.
3
Интерактивная локация
Рамки бюджета не дают возможности снимать в большом количестве разных пространств, мы используем одно.

Но оно будет разным. В этой концепции экраны – это один из способов повествования и формирования образов, а также метафора технологичности и современности компании.

Специально для вашего ролика мы разработаем качественный, тщательно продуманный текст, который отразит ваши ценности, миссию и философию. В этом концептуальном подходе особое внимание уделяется профессиональному ведущему, человеку, чья внешность и репутация идеально соответствуют имиджу вашей компании.

Он обладает безупречным авторитетом и знаниями, чтобы донести ваше послание до аудитории. Это дополнительная возможность, которая может быть реализована сверх основного бюджета производства.

Мы убеждены, что такой подход поможет подчеркнуть уникальность и профессионализм вашей компании, привлекая больше лояльных клиентов.


КОНЦЕПЦИЯ 2


Герой – вы сами

Бренд-аудит вашей компании производит на нас сильное впечатление. Возникает образ сильных, волевых людей, отличных профессионалов, которые умеют понимать запросы рынка и максимально эффективно работать с клиентами и бизнес-партнерами.

По мере изучения этого документа мы почувствовали, что близко познакомились с Capital Alliance.

Тут же возникла идея: «А что если показать зрителю вас самих?»
Основные референсы этой концепции:
"На мой взгляд, продукт должен идти от человека" – из документа Audit Capital Aliance
Безусловно, этот референс кажется очень далеким по образу, целевой аудитории, сегменту и многим другим параметрам.

Но, глядя на этот ролик, мы подумали, что если бы ваша компания была человеком, то он бы не был баснословно богатым «белоручкой», неспособным на какой-либо усердный труд. Вовсе нет.

Образ Capital Aliance может метафорически олицетворять активный, умелый, сильный мужчина. Он не родился таким, он таким стал, потому что много работал, развивался, учился, а сейчас продолжает идти вперед, вдохновляясь семьей и собственным ремеслом. Так давайте познакомим покупателя с этим человеком!


В ролике мы создадим яркий, проработанный образ вашей компании, показав его как человека.

Ориентируясь на результаты аудита бренда, мы присвоим ему все необходимые черты, подробно проработаем его образ, начиная от возраста, семейного положения, уровня дохода, и заканчивая предпочтениями по растительности на лице и физической формы.

И таким образом привлечем к вам людей соответствующих.

КОНЦЕПЦИЯ 3


Герой – ваш клиент

При разработке этой идеи мы обратили особое внимание на портрет вашей целевой аудитории. Наверное потому, что наравне с большинством считаем таких людей очень интересными.
И дело здесь отнюдь не в их доходах.
Образ такого человека всегда был притягательным. Не даром в мире популяризируется «Old money», блоггеры рассказывают о том, что такое «тихая роскошь», а жены прививают мужьям «мышления миллионера». Такие люди всегда будут в центре внимания, всем хочется быть на них похожими, большинство старается им соответствовать и лишь немногие могут такими стать.


Мы свяжем образ клиента вашей компании с образом успешного человека, создав для аудитории негласную причинно-следственную связь: «Если я с Capital Alliance, значит я успешен».
И, что еще важнее: «Если я хочу быть успешным, мне нужно к Capital Alliance».
РЕФЕРЕНС 1
Только что вы посмотрели заставку сериала "Наследники" про очень богатых людей. Согласитесь, вы и сами это поняли? Используя подобные художественные инструменты, мы сможем добиться такого же эффекта и впечатления на зрителя..
РЕФЕРЕНС 2
А это очень крутой пример того, как можно грамотно пользоваться одним насыщенным интересным пространством, постепенно раскрывая его для зрителя через новые ракурсы и крупные кадры мелких деталей. Это референс исключительно по пространству и визуальным приемам zoom-in и Zoom-out, не берите во внимание юмористическую сторону этого клипа.
РЕФЕРЕНС 3

А вот, что примерно мы предлагаем.


Представьте себе фактурный пентхаус: нам важно заявить эту локацию не просто жильем, а качественным пространством для жизни, где у каждого есть полноценные возможности для работы, отдыха, спорта.

В этом пространстве приятный совместный вечер проводит целая династия успешных людей, через которых мы сформируем проработанный визуальный образ – отразим портрет вашей целевой аудитории.
Каждый член этой семьи от мала до велика должен транслировать образ вашего покупателя, отражать экономические характеристики, демографию и психографику:

  • «Доход от 1 млн рублей в месяц» – мы отработаем за счет костюмов и аксессуаров, интерьера и элементов декора, вида деятельности и отношения героев к тем или иным вещам;
  • Семейная аудитория, ядром являются семьи – отрабатывается самим фактом того, что в кадре одна большая семья, включающая в себя людей разных поколений, разных профессий, разных психотипов;
  • Менеджмент среднего звена в крупных компаниях, топ-менеджмент в средних компаниях и меньше, предприниматели – мы не планируем делать явного акцента на профессиях членов семьи, однако добьемся того, чтобы после просмотра ролика каждый зритель понимал образ всех героев, присутствующих в кадре.
  • Государственные служащие – один из членов семьи может взять на себя эту функцию. Более возрастной, консервативный мужчина в костюме, внимательно изучающий какие-то документы.

Позитивное мышление, разделяет ценности компании, нацелен на постоянные улучшения – это мысль, которая будет красной нитью протянута через весь ролик.


Нам важно донести, что семья в кадре собралась вместе не из-под палки, не по какому-то поводу, не в следствие какой-то необходимости. Будучи счастливой, дружной, крепкой семьей, такой вечер для них – стандарт. Они проводят его вместе просто потому, что вместе они испытывают чувства счастья, единства и поддержки.

«Хотелось бы работать для счастливого человека. Это тот человек, который платит как раз за то, что он считает лучшим качеством» – из документа Audit Capital Aliance.
Пример повествования

Акцентируем ваше внимание на том, что это не финальный сценарий, а лишь пример истории, которая может происходить в нашем ролике. Для того, чтобы у вас появилось понимание нашей задумки.
Мы видим одно большое многофактурное пространство, где одновременно проводит время вся семья. Люди разделились на небольший кучки и просто с удовольствием проводят время вместе.
Пожилой мужчина в кресле возле камина. Он одет достаточно консервативно, однако выглядит очень ухоженным. Он создает впечатление человека, который ежедневно ходит на работу в безупречно сидящем на нем костюме, однако сегодня он дома в слегка расслабленном виде. Например, это кардиган или свитер из шерсти премиального качества и джинсы. Он выглядит скромно, но дорого, что подтверждается еле заметными дорогими часами. И очками, которые он надевает, чтобы прочесть газету.

При желании газету можно заменить на какие-то рабочие документы, чтобы отразить его профессию. Через несколько мгновений к нему подходит стильная и благородная пожилая женщина. Она создает впечатление не просто домохозяйки, но авторитетной, уважаемой, мудрой части семейства. Женщина с твердым внутреннем стержнем, у которой всегда есть смысл спросить совета. Она смахивает соринку с плеча мужа, слегка обнимает его, присаживаясь на подлокотник того же кресла.
(Пожилой мужчина – психотип «мыслитель», пожилая женщина – «мыслитель/новатор» )
Далее мы видим мужчину 30-40 лет.
По чертам лица, схожим движениям и другим деталям даем понять, что это сын тех пожилых людей. Он выглядит благородно – ровный загар, контрастирующий с молочными оттенками в одежде, волосы, уложенные с легкой небрежностью. Да, он сын успешного отца, но у него нет проблем по этому поводу. Он с удовольствием воспользовался ресурсами своей семьи, когда получал образование, чтобы в будущем собственным трудом преумножать комфорт и влияние своей семьи.
Рядом с ним его супруга, которая выглядит соответствующе, подходит под выражение «идеальная партия», однако любовь между ними искренняя. Именно поэтому они вдвоем с удовольствием болтают, чокаясь красивыми бокалами насыщенного красного вина. Мужчина может показывать своей жене что-то в ноутбуке, что должно символизировать более современный подход к жизни, по сравнению с газетой отца.
(Мужчина – психотип «новатор», женщина – «новатор»)
Позже показываем двух молодых людей 25-35 лет. Они явно моложе, активнее своего брата, который был в кадре только что. Незначительная разница в возрасте положительно повлияла на их отношения – с самого детства они лучшие друзья. Они не могут поссориться или перестать общаться, так же как вы не в состоянии поругаться со своим отражением в зеркале. Будучи азартными, молодыми и активными, они остаются друг для друга прочной опорой и поддержкой. Поэтому, заходя в кадр в спортивной форме с полотенцами на плечах и теннисными ракетками в руках, они излучают только положительные эмоции, хлопая друг друга по плечу, смеясь и радуясь проведенной игре. В их руках мы уже показываем смартфоны. Один из братьев может показывать что-то другому, либо, извинившись, ответить на звонок.
(Оба брата – психотип «достигающие»)
Так же в семье мы заявим детей, стиль которых тоже будет внимательно проработан. 2 ребенка помладше (8-12 лет), например, девочки, завязывающие друг другу косички или просто сплетничают о чем-то.
И еще один – молодой парень 15-17 лет. Пиджак с эмблемой частной школы, вытянутый силуэт, подтянутая физическая форма, возможно, слегка удлиненная прическа, умный взгляд и очень большие планы на будущее. Этот молодой человек может разговаривать с кем-то в беспроводных наушниках по видеосвязи или делать что-то, что отразит его еще более новый подход к жизни.
(Парень – психотип «экспериментатор»)
Мы периодически акцентируем внимание на деталях: крупный план дорогих очков, рука на плече мужа, перекатывание дорогого вина в бокалах, перстень человека, бьющего кием по шару и так далее. Все это не только разбавляет общий визуальный аттракцион, но и показывает статус в каждой мелочи. И позволяет нам меньше заявлять пространство, концентрируясь на деталях.

Параллельно, прямо как в заставке сериала, мы аккуратными сдержанными титрами добавляем видеоряду смысловую нагрузку - титрами и/или сильным закадровым голосом, транслируя основные постулаты вашей компании.
В конце мы видим общий план всей семьи, которые неспешно занимаются своими делами.
Финальный кадр этого ролика должен образцово-показательно демонстрировать Home Sapiens в естественной среде обитания.
Словно заставка сериала, над героями появляется ваш логотип: «Capital Alliance».
Так же в этой идее особое внимание мы уделим всему окружению – локации, одежде героев, музыкальному сопровождению. Каждая мелочь должна говорить о статусе героев на экране.

Само собой они не кричат о нескончаемой роскоши и бешенной дороговизне, конечно, нет. Но в людях такого уровня это невозможно скрыть. Посыл нашего ролика должен быть таким же.

Образ аристократической семьи транслирует ценности Capital Alliance - надежность, долгосрочное планирование на несколько поколений, уверенность в завтрашнем дне, респектабельность и профессионализм


Инвестиции в проекты Capital Alliance - могут стать частью семейного портфеля, передающего и умножающего достижения семьи следующим поколениям.

А для семьи - мы всегда выбираем только самое лучшее...

Хотелось бы сказать вам спасибо!


В работе над этой презентацией мы столкнулись с довольно сложными условиями: сжатые сроки, невысокий бюджет, расширенный хронометраж.

Однако такие вещи делают нашу работу интереснее, добавляют ей азарта.


На подготовку креативных концепций у нас было всего несколько дней, но мы компенсировали недостаток времени своими компетенциями, опытом и усердием. И от того только сильнее вдохновились этим проектом.


Сейчас мы с полной уверенностью готовы сказать, что у нас есть все необходимое, чтобы сделать для вас уникальный проект, который будет работать на вас еще долгие годы.

Осталось только ваше согласие.

b u r k a l o
Made on
Tilda