презентация креативных концепций
Расскажем о нас
КОНЦЕПЦИЯ 1
РАССКАЗЧИК
КОНЦЕПЦИЯ 2
Герой – вы сами
Образ Capital Aliance может метафорически олицетворять активный, умелый, сильный мужчина. Он не родился таким, он таким стал, потому что много работал, развивался, учился, а сейчас продолжает идти вперед, вдохновляясь семьей и собственным ремеслом. Так давайте познакомим покупателя с этим человеком!
В ролике мы создадим яркий, проработанный образ вашей компании, показав его как человека.
Ориентируясь на результаты аудита бренда, мы присвоим ему все необходимые черты, подробно проработаем его образ, начиная от возраста, семейного положения, уровня дохода, и заканчивая предпочтениями по растительности на лице и физической формы.
И таким образом привлечем к вам людей соответствующих.
КОНЦЕПЦИЯ 3
Герой – ваш клиент
А вот, что примерно мы предлагаем.
Позитивное мышление, разделяет ценности компании, нацелен на постоянные улучшения – это мысль, которая будет красной нитью протянута через весь ролик.
Образ аристократической семьи транслирует ценности Capital Alliance - надежность, долгосрочное планирование на несколько поколений, уверенность в завтрашнем дне, респектабельность и профессионализм
Инвестиции в проекты Capital Alliance - могут стать частью семейного портфеля, передающего и умножающего достижения семьи следующим поколениям.
А для семьи - мы всегда выбираем только самое лучшее...
Хотелось бы сказать вам спасибо!
В работе над этой презентацией мы столкнулись с довольно сложными условиями: сжатые сроки, невысокий бюджет, расширенный хронометраж.
Однако такие вещи делают нашу работу интереснее, добавляют ей азарта.
На подготовку креативных концепций у нас было всего несколько дней, но мы компенсировали недостаток времени своими компетенциями, опытом и усердием. И от того только сильнее вдохновились этим проектом.
Сейчас мы с полной уверенностью готовы сказать, что у нас есть все необходимое, чтобы сделать для вас уникальный проект, который будет работать на вас еще долгие годы.
Осталось только ваше согласие.