ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАДАЧА
Рекламные ролики необходимы для продвижения напитков. Ролик должен использовать психологические триггеры, воздействуя на подсознание зрителей.
Задача заключается в том, чтобы максимально эффективно привлечь внимание аудитории, вызывая эмоциональный отклик и стимулируя желание приобрести продукт. Важно, чтобы ролик был выполнен качественно и профессионально, с глубоким пониманием целевой аудитории и её потребностей.
Как используем это мы?
Мы ТОЖЕ СЯДЕМ В ЭТОТ ПОЕЗД.
Кола и Фанта от Кубаночки - станет напитком, олицетворяющем сильное состояние предвкушения.
Мы создадим на основе этой механики набор креативных концепций, которые:
ТОТ САМЫЙ ВКУС! (СЛОВА) ПРЕДВКУШЕНИЯ (ОБРАЗЫ)
Многим знакома ситуация, когда для вкусного ужина все абсолютно готово, однако найти под фильм хороший фильм еще не удалось.
Таким образом вы вынуждены откладывать прием пищи, пока не найдете подходящее сопровождение.
Еще одна знакомая всем ситуация. До конца рабочего дня остаются считанные минуты и человек с нетерпением ждет возможности расслабиться. Также и наша героиня – молодая девушка, которая уже завершила все дела и считает секунды до наступления 18:00.
Она смотрит на часы и видит, что осталось чуть больше минуты.
Нам важно, чтобы продукт ассоциировался с бескомпромиссно положительными эмоциями. Так же, как в предыдущих идеях, здесь мы играем в образы желания и предвкушения.
Игра в бутылочку известна многим по временам бурной молодости, первой любви и непреодолимого желания.