кола и фанта от кубаночки

стратегия для рекламных роликов

ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Готова к выпуску линейка Кола & Фанта от производителя брендов “Кубаночка”
  • Выпуск запланирован в стекле и в ПЭТ.
  • УТП видят как точное соответствие вкуса настоящим Coca-Cola & Fanta (для этого используют самые дорогие ингредиенты и т.п.)
  • Дистрибуция - локальные сети и traditional trade, сеть налажена благодаря зонтичному бренду “Кубаночка”

НЕТ: визуала, рендеров, брендбука, концепции позиционирования, понимания ЦА





ЗАДАЧА


Рекламные ролики необходимы для продвижения напитков. Ролик должен использовать психологические триггеры, воздействуя на подсознание зрителей.



Задача заключается в том, чтобы максимально эффективно привлечь внимание аудитории, вызывая эмоциональный отклик и стимулируя желание приобрести продукт. Важно, чтобы ролик был выполнен качественно и профессионально, с глубоким пониманием целевой аудитории и её потребностей.









АУДИТОРИЯ

Аудитория ОЧЕНЬ ШИРОКАЯ.
Однако, грубо ее можно разделить на 2 категории: олды и молодежь
ОЛДЫ
Для них в базе позиционирования ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ отсылка к традиционному вкусу Coca-Cola и FANTA.

Вкус Колы имеет прямые ассоциации с приятными образами прошлого. В самом легком варианте - “довоенного” (Праздник к нам приходит…), в тяжелом - к образам из детства, когда впервые пробовали недосягаемый американский напиток, окруженный ореолом всего набора соответствующих ценностей.

Для олдов мы вводим конструкт соединяющий УТП бренда с их ожиданиями:

ТОТ САМЫЙ ВКУС
и разворачиваем этот конструкт в видеоряде, подсознательно цепляющем сформированный набор ассоциаций.

МОЛОДЕЖЬ
Для них бесполезны отсылки к прошлому.
Нужно задействовать ассоциативный ряд, цепляющий якоря гормонально обусловленных СОСТОЯНИЙ.

Мы проанализировали доступный ряд сильных, гормонально-обусловленных состояний. Определили критерии отбора для дальнейшей проработки:

  • они должны встречаться постоянно, массово, и быть знакомы всем
  • они должны быть ПРИЯТНЫМИ и опираться на позитивно-детерминирующие гормоны
(страх или тревога тоже сильные состояния и тоже продают - но это не наш случай)
  • они должны быть непротиворечивы ЯКОРНОМУ БРЕНДУ COCA-COLA, который УЖЕ использует их в своем образе и продвижении).
ДОФАМИН
суть концепции
Photo by Jacob
Photo by Mike
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Эволюционная функция:

  • Мотивация к действиям: До получения пищи, воды или других ресурсов дофамин усиливает желание действовать, обещая "награду" за усилия. Голодный, почувствовав запах пищи, получал выброс дофамина, который побуждал его искать еду. Это увеличивало шансы на выживание и передачу генов.

  • Обучение: Выработка дофамина закрепляет поведенческие шаблоны, которые оказались успешными, помогая повторять их в будущем.

  • Адаптация: Система дофамина позволяет предвосхищать важные события, что ускоряет реакцию на возможности или угрозы.

СЕЙЧАС МЫ ЖИВЕМ В ЭПОХУ “ДЕШЕВОГО” ДОФАМИНА - ЗА КОТОРЫМ ИДЕТ ПОСТОЯННАЯ ГОНКА


ДОФАМИН = СОСТОЯНИЕ ПРЕДВКУШЕНИЯ
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Дофаминовая связка и состояние ПРЕДВКУШЕНИЕ ПРАЗДНИКА - главная составляющая образа традиционной Coca-Cola.

Как используем это мы?

Мы ТОЖЕ СЯДЕМ В ЭТОТ ПОЕЗД.


Кола и Фанта от Кубаночки - станет напитком, олицетворяющем сильное состояние предвкушения.

Мы создадим на основе этой механики набор креативных концепций, которые:


  1. СВЯЖУТ ОБРАЗ БРЕНДА С ПОЗИТИВНЫМИ СОСТОЯНИЯМИ ПРЕДВКУШЕНИЯ
  2. СДЕЛАЮТ БЕССОЗНАТЕЛЬНУЮ ОТСЫЛКУ К СВЕРХСИЛЬНОМУ ОБРАЗУ ТРАДИЦИОННОЙ COCA-COLA
  3. СОЕДИНЯТ ВМЕСТЕ ОЖИДАНИЯ МОЛОДЕЖИ И ОЛДОВ ЗА СЧЕТ КОНСТРУКТА:


ТОТ САМЫЙ ВКУС! (СЛОВА) ПРЕДВКУШЕНИЯ (ОБРАЗЫ)



ДАЛЕЕ ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИЙ

Все концепции основаны на понятных, узнаваемых ситуациях.
Это сделано не только для того, чтобы зацепить внимание потребителя, показывая хорошо знакомые им обстоятельства, но и для того, чтобы создать прямую ассоциацию и модель поведения.
СЕРИЯ РОЛИКОВ
ПРИМЕР
"Выбор фильма"
ПРИМЕР
"Конец рабочего дня"
ПРИМЕР
"Игра в бутылочку"


ЧУВСТВУЕТЕ?
ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ!












Данная презентация концепции является интеллектуальной собственностью Burkalo company и не подлежит использованию без участия правообладателя
b u r k a l o
Made on
Tilda