В основном, в отеле люди отдыхают после того, как посетили места, ради которых приехали, будь то рабочая поездка или отдых.
ОСНОВА КОНЦЕПЦИИ.
Представьте трейлер фильма, в котором главный герой – отель. Словно зритель смотрит нарезку из кадров анонса романтического фильма про путешествие в Иркутск. Фильма, действие которого разворачивается в локациях отеля.
ПРИМЕРЫ ТРЕЙЛЕРОВ-РЕКЛАМ:
В нашем случае фильм будет выполнен в другом жанре.
Это не комедия, а скорее романтический фильм – путешествие.
Общий посыл ролика приведёт нас к тому, что остановка в RODINA сродни в погружению в другой, волшебный мир.
Словно погружение в прекрасный фильм!
ГЕРОИ И ИСТОРИИ.
Предлагаю рассказать одну или несколько историй в одном видео. Один день из жизни клиентов отеля, например:
Пара которая путешествует к Байкалу и остановилась в отеле;
Бизнесмен, который остановился в отеле и здесь же проводит переговоры;
Пара, которая отмечает свадьбу в отеле, оставаясь в нём на ночь после церемонии.
ВИЗУАЛ.
Важное внимание уделяется не только интерьеру отеля, его кухне и номерам, но и эмоциям героев. Улыбкам, счастливым глазам и комфортному времяпрепровождению . Мы так же покажем природу Иркутска, Байкала и я бы сделал акцент на культуре и бизнесе региона.
Для меня важно передать атмосферу отеля, его преимущества, стиль жизни гостей, уровень отеля и его философию высокого уровня сервиса.
С помощью этой формы подачи, мы за короткое время сможем отразить все преимущества отеля, и через резкие монтажные склейки показать как можно больше локаций и услуг.
Как и в конце каждого кино-трейлера, мы так же используем монтажный прием, где заявим о том, что отель уже открыт и функционирует.
Для усиления эффекта "кино" мы можем привлечь к съемкам известного актера, подходящего бренду по образу и философии, который станет проводником историй и обратит на себя большее внимание.