В основе концепции фильмов работа со страхами, ожиданиями, мотивацией и восприятием.
При более детальном изучении задачи концепция может немного скорректироваться.
Важно так же сказать, что все эти идеи предполагают отображение современности, сочетающейся с историческим наследием длиной в 70 лет. Нам важно отразить, что вы компания с большим и успешным прошлым, но стремительно развивающаяся и смотрящая в будущее.
И еще кое-что: мы считаем, что тон повествования в таких внутренних продуктах должен быть менее официальным. Чтобы сотрудники могли с первых дней ощутить на себе комфортную корпоративную среду, мы предлагаем вам сделать коммуникацию более жизненной, неформальной. Например, как инструктаж Сергея Бурунова на рейсах авиакомпании «Победа».
Такого пакета ПОКА нет ни у кого