BURKALO COMPANY
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ
Формирование эффективных инструментов онбординга для компании "Электроприбор"
BURKALO COMPANY – это креативный продакшн
полного цикла.

Мы базируемся в Иркутске, и это является одним из наших преимуществ, потому что вот уже 10 лет мы снимаем федеральные рекламные и имиджевые художественные проекты для компаний по всей стране, и делаем это
в 2 раза дешевле, чем коллеги в ЦФО.
Придумать классный ролик может каждый, наша же креативная группа мыслит шире. Мы разрабатываем идеи, которые основаны в первую очередь на ваших запросах, соответствует вашему брифу и решают ваши задачи. Это требует совершенно другого уровня сервиса и компетенций.
За этим к нам в Иркутск приезжают со всей России.
А сделать такой проект для компании «Электроприбор», с которой мы уже так хорошо знакомы, это большая честь и удовольствие.
Предисловие

Мы безумно рады новому запросу на создание для вас контента. Поскольку опыт совместной работы с вашей компанией дал нам большой результат и с творческой точки зрения, и с позиции отработки задач предприятия. Фильм к 70-летию вашей компании – это отличный пример того, что при том уровне компетенций и сервиса, которым обладает наша компания, мы готовы удовлетворить любой ваш запрос в кратчайшие сроки.
  • Воочию побывав на вашем заводе, а также непосредственно в музее, мы сразу поняли, что эта площадка может идеально подойти не только для знакомства с историей предприятия, но и выполнять более широкий спектр задач. Например, на ней могут быть представлены эффективные инструменты онбординга.

    Мы подробно изучили ситуацию и готовы поделиться некоторыми выводами. Приятного просмотра!
Адаптация новых сотрудников – как воспитание детей до 3-х лет. Первые слова и первые впечатления формируют характер на всю жизнь. Культура компании, понимание и уважение ее философии, миссии и ценностей, всё это формируется с первых дней работы.

Когда этот процесс становится скучной формальной процедурой, то у нас есть большой риск о чем-то не сказать, а у соискателей – что-то не услышать. Что-то забудется. Стандарты не будут поняты.

Мы предлагаем в пакете HR-решений новый инструмент онбординга: цикл специальных обучающих роликов по ключевым темам, снятых в стиле яркого короткометражного игрового кино.

  • узнаваемый и любимый актер в роли наставника проведет в фильмах адаптацию нового сотрудника в компании;

  • безопасность труда, ценности компании, стандарты и инструменты системы управления организацией, другие важные темы будут усвоены новыми сотрудниками легко и непринужденно;

  • каждый будет получать информацию высокого качества в одинаковом объеме;

  • у HR-службы будет готовый контент для ежедневной работы - и много свободного времени для решения других задач.
Состав фильмов

В основе концепции фильмов работа со страхами, ожиданиями, мотивацией и восприятием.

При более детальном изучении задачи концепция может немного скорректироваться.

Фильм 1
Для будущих соискателей
Люди хотят «хорошую работу»


"Электроприбор" – это не «хорошая», а лучшая работа из возможных (видеоконцентрат об условиях труда и блестящих перспективах).

Фильм 2
Для прошедших собеседование
Люди хотят знать, чего от них ждут. Боятся быть неэффективными.

Не надо бояться. Мы все покажем и всему научим (фильм, доступно и ярко рассказывающий о ПРОЦЕССЕ адаптации).

Фильм 3-5
Для тех, кто делает первые шаги
Люди хотят быстрее понять - как все устроено

Покажем просто и наглядно:
  • Культура и ценности компании
  • Инструменты и стандарты
  • Безопасность труда
КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД
Видеоконтент – это крутой инструмент донесения информации.
Во-первых, это, своего рода, оптимизация. Сделать этот проект нужно лишь однажды, а потом он еще долгие годы будет работать на вас, долго не теряя свою актуальность.
Во-вторых, такой подход дает нам самые разнообразные возможности. Мы можем показать какие-то вещи наглядно, можем вызывать в зрителях разные эмоции, делать акценты и так далее.

Для того, чтобы адаптация сотрудников не только существовала, как таковая, но и была интересной, вовлекающей и, соответственно, результативной, мы предлагаем вам рассмотреть несколько креативных концепций на выбор.
Каждая из них сгенерирована таким образом, чтобы являться интуитивным продолжением музея. Мы представляем, что визуал музея должен не в точности повторяться в роликах, но при этом считываться в некоторых художественных решениях фильмов.

Например, как 3-д модель искусственного интеллекта, которую мы предлагаем вам сделать частью наших коротких образовательных роликов. Он может выступать вспомогательным персонажем, который будет поддерживать речь основного рассказчика.
РЕФЕРЕНС

Важно так же сказать, что все эти идеи предполагают отображение современности, сочетающейся с историческим наследием длиной в 70 лет. Нам важно отразить, что вы компания с большим и успешным прошлым, но стремительно развивающаяся и смотрящая в будущее.


И еще кое-что: мы считаем, что тон повествования в таких внутренних продуктах должен быть менее официальным. Чтобы сотрудники могли с первых дней ощутить на себе комфортную корпоративную среду, мы предлагаем вам сделать коммуникацию более жизненной, неформальной. Например, как инструктаж Сергея Бурунова на рейсах авиакомпании «Победа».

КОНЦЕПЦИЯ №1
Y2
Мы предлагаем взять за основу этот ролик. Один герой-рассказчик в сочетании с искусственным интеллектом. Какое-то условное пространство является так же инструментом для визуализации. С точки зрения художественности, мы таким образом сможем сделать визуал ярким и насыщенным. А с точки зрения полезности, на графике мы сможем добавлять все, что угодно: показать пропуск на предприятие, предупреждающие знаки, использующиеся на заводе, какие-то документы и так далее.

Фон нашего рассказчика может меняться, модернизироваться, подстраиваться под повествование. Это превратит локацию в интерактивное, современное, наглядное пространство, которое будет поддерживать атмосферу музея.
КОНЦЕПЦИЯ №2
Climbers on Mount Rainier
4K Timelapse Video
В этой идее подход немного иной. К рассказчику и ИИ добавляются второстепенные персонажи, которые своим присутствием и своими действиями тоже разнообразят происходящее. А к простой инфографике и условному пространству добавляются интересные декорации, которые не только делают ролик объективно крутым, но и добавляют наглядности, интереса, вызывают в зрителях вовлеченность за счет визуального аттракциона.
Нам важно не только обеспечить процесс трансляции всей важной начальной информации, но и сделать его приятным, чтобы все необходимые вещи, действительно, усваивались новыми сотрудниками.
КОНЦЕПЦИЯ №3
Cry Like a Guy
Вопрос:
Чем эта идея лучше?
ответ:
В этой концепции реализованы все возможности видеоконтента. Сочетание проработанной локации за счет декораций и масштабного реквизита, крутейшей компьютерной графики, производящей впечатление на любого зрителя, и возможность работы с неограниченным количеством актеров по необходимости.
Вопрос:
Чего мы добьемся?
ответ:
За счет всех этих инструментов мы сделаем онбординг увлекательным процессом, который, во-первых, будет полностью выполнять свои первоочередные цели, во-вторых, возвысит имидж завода в глазах сотрудников, а, в-третьих, создаст еще один очень крутой контент для вашего нового музея.

Такого пакета ПОКА нет ни у кого



Важно отметить, что данная презентация – это лишь концепция. Каждый этап и каждая составляющая обсуждаемы и могут быть скорректированы
в процессе работы, поскольку первое, что нам необходимо сделать, это провести глубокий анализ ваших задач.
Однако на данном этапе мы считаем, что такой подход – наилучший вариант для решения вашей задачи.


У нас есть силы и желание, опыт и видение.
Давайте вместе создадим эти новые HR-инструменты!
И пусть все, кто потом попытается повторить, будут лишь вторыми.

Made on
Tilda