Мы предлагаем в пакете HR-решений новый инструмент онбординга: цикл специальных обучающих роликов по ключевым темам, снятых в стиле яркого короткометражного игрового кино.
В основе концепции фильмов работа со страхами, ожиданиями, мотивацией и восприятием.
При более детальном изучении задачи концепция может немного скорректироваться.
Видеоконтент – это крутой инструмент донесения информации.
Во-первых, это, своего рода, оптимизация. Сделать этот проект нужно лишь однажды, а потом он еще долгие годы будет работать на вас, долго не теряя свою актуальность.
Во-вторых, такой подход дает нам самые разнообразные возможности. Мы можем показать какие-то вещи наглядно, можем вызывать в зрителях разные эмоции, делать акценты и так далее.
Для того, чтобы адаптация сотрудников не только существовала, как таковая, но и была интересной, вовлекающей и, соответственно, результативной, мы предлагаем вам рассмотреть несколько креативных концепций на выбор.
Важно так же сказать, что все эти идеи предполагают отображение современности, сочетающейся с обширным историческим наследием. Нам важно отразить, что вы компания с большим и успешным прошлым, но стремительно развивающаяся и смотрящая в будущее.
И еще кое-что: мы считаем, что тон повествования в таких внутренних продуктах должен быть менее официальным. Чтобы сотрудники могли с первых дней ощутить на себе комфортную корпоративную среду, мы предлагаем вам сделать коммуникацию более жизненной, неформальной. Например, как инструктаж Сергея Бурунова на рейсах авиакомпании «Победа».
Такого пакета ПОКА нет ни у кого