BURKALO COMPANY
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ
Формирование эффективных инструментов онбординга для компании "ЭН+"
BURKALO COMPANY – это креативный продакшн
полного цикла.

Мы базируемся в Иркутске, и это является одним из наших преимуществ, потому что вот уже 10 лет мы снимаем федеральные рекламные и имиджевые художественные проекты для компаний по всей стране, и делаем это в 2 раза дешевле, чем коллеги в ЦФО.
Придумать классный ролик может каждый, наша же креативная группа мыслит шире. Мы разрабатываем идеи, которые основаны в первую очередь на ваших запросах, соответствует вашему брифу и решают ваши задачи. Это требует совершенно другого уровня сервиса и компетенций.

За этим к нам в Иркутск приезжают со всей России.
А сделать такой проект для компании Эн+ это большая честь и удовольствие.
Предисловие

Мы безумно рады новому запросу на создание для вас контента. Поскольку опыт совместной работы с вашей компанией дал нам большой результат и с творческой точки зрения, и с позиции отработки задач предприятия. Однако Новогодний фильм – история исключительно имиджевая. В данном же случае мы можем решать конкретные задачи, отрабатывать конкретные проблемы и приносить вашему предприятию конкретную пользу.

Например, таких, как создание эффективных инструментов вовлечения новых сотрудников в рабочие процессы.
А при нашем уровне компетенций и сервиса, мы готовы удовлетворить любой ваш запрос в кратчайшие сроки.

Мы подробно изучили ситуацию и готовы поделиться некоторыми выводами. Приятного просмотра!
Адаптация новых сотрудников – как воспитание детей до 3-х лет.
Первые слова и первые впечатления формируют характер на всю жизнь. Культура компании, понимание и уважение ее философии, миссии и ценностей - всё это формируется с первых дней работы.

Когда этот процесс становится скучной формальной процедурой, то
у нас есть большой риск о чем-то не сказать, а у соискателей – что-то
не услышать. Что-то забудется. Стандарты не будут поняты.

Мы предлагаем в пакете HR-решений новый инструмент онбординга: цикл специальных обучающих роликов по ключевым темам, снятых в стиле яркого короткометражного игрового кино.

  • узнаваемый и любимый актер в роли наставника проведет в фильмах адаптацию нового сотрудника в компании;

  • безопасность труда, ценности компании, стандарты и инструменты системы управления организацией, другие важные темы будут усвоены новыми сотрудниками легко и непринужденно;

  • каждый будет получать информацию высокого качества в одинаковом объеме;

  • у HR-службы будет готовый контент для ежедневной работы - и много свободного времени для решения других задач.
Состав фильмов

В основе концепции фильмов работа со страхами, ожиданиями, мотивацией и восприятием.

При более детальном изучении задачи концепция может немного скорректироваться.



ФИЛЬМ 1
Для будущих соискателей
Люди хотят «хорошую работу»


"Эн+" – это не «хорошая», а лучшая работа из возможных (видеоконцентрат об условиях труда и блестящих перспективах).

ФИЛЬМ 2
Для прошедших собеседование
Люди хотят знать, чего от них ждут. Боятся быть неэффективными.

Не надо бояться. Мы все покажем и всему научим (фильм, доступно и ярко рассказывающий о ПРОЦЕССЕ адаптации).

ФИЛЬМ 3-5
Для тех, кто делает первые шаги
Люди хотят быстрее понять - как все устроено

Покажем просто и наглядно:
  • Культура и ценности компании
  • Инструменты и стандарты
  • Безопасность труда
КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД

Видеоконтент – это крутой инструмент донесения информации.


Во-первых, это, своего рода, оптимизация. Сделать этот проект нужно лишь однажды, а потом он еще долгие годы будет работать на вас, долго не теряя свою актуальность.

Во-вторых, такой подход дает нам самые разнообразные возможности. Мы можем показать какие-то вещи наглядно, можем вызывать в зрителях разные эмоции, делать акценты и так далее.


Для того, чтобы адаптация сотрудников не только существовала, как таковая, но и была интересной, вовлекающей и, соответственно, результативной, мы предлагаем вам рассмотреть несколько креативных концепций на выбор.

Важно так же сказать, что все эти идеи предполагают отображение современности, сочетающейся с обширным историческим наследием. Нам важно отразить, что вы компания с большим и успешным прошлым, но стремительно развивающаяся и смотрящая в будущее.


И еще кое-что: мы считаем, что тон повествования в таких внутренних продуктах должен быть менее официальным. Чтобы сотрудники могли с первых дней ощутить на себе комфортную корпоративную среду, мы предлагаем вам сделать коммуникацию более жизненной, неформальной. Например, как инструктаж Сергея Бурунова на рейсах авиакомпании «Победа».

КОНЦЕПЦИЯ №1
Y2
Мы предлагаем взять за основу этот ролик. Один герой-рассказчик, какое-то условное пространство является так же инструментом для визуализации. С точки зрения художественности, мы таким образом сможем сделать визуал ярким и насыщенным. А с точки зрения полезности, на графике мы сможем добавлять все, что угодно: показать пропуск на предприятие, предупреждающие знаки, использующиеся на заводе, какие-то документы и так далее.

Фон нашего рассказчика может меняться, модернизироваться, подстраиваться под повествование. Это превратит локацию в интерактивное, современное, наглядное пространство, которое будет поддерживать атмосферу музея.
КОНЦЕПЦИЯ №2
Climbers on Mount Rainier
4K Timelapse Video
В этой идее подход немного иной. К рассказчику ИИ добавляются второстепенные персонажи, которые своим присутствием и своими действиями тоже разнообразят происходящее. А к простой инфографике и условному пространству добавляются интересные декорации, которые не только делают ролик объективно крутым, но и добавляют наглядности, интереса, вызывают в зрителях вовлеченность за счет визуального аттракциона.

Нам важно не только обеспечить процесс трансляции всей важной начальной информации, но и сделать его приятным, чтобы все необходимые вещи, действительно, усваивались новыми сотрудниками.
КОНЦЕПЦИЯ №3
Cry Like a Guy
Вопрос:
Чем эта идея лучше?
ответ:
В этой концепции реализованы все возможности видеоконтента. Сочетание проработанной локации за счет декораций и масштабного реквизита, крутейшей компьютерной графики, производящей впечатление на любого зрителя, и возможность работы с неограниченным количеством актеров по необходимости.
Вопрос:
Чего мы добьемся?
ответ:
За счет всех этих инструментов мы сделаем онбординг увлекательным процессом, который, во-первых, будет полностью выполнять свои первоочередные цели, во-вторых, возвысит имидж завода в глазах сотрудников, а, в-третьих, создаст еще один очень крутой контент для вашего нового музея.

Такого пакета ПОКА нет ни у кого



Важно отметить, что данная презентация – это лишь концепция. Каждый этап и каждая составляющая обсуждаемы и могут быть скорректированы
в процессе работы, поскольку первое, что нам необходимо сделать, это провести глубокий анализ ваших задач.
Однако на данном этапе мы считаем, что такая многокомпонентность – наилучший подход для онбординга.


У нас есть силы и желание, опыт и видение.
Давайте вместе создадим эти новые HR-инструменты!
И пусть все, кто потом попытается повторить, будут лишь вторыми.

Made on
Tilda