BURKALO COMPANY – это креативный продакшн
полного цикла.

Мы базируемся в Иркутске, и это является одним из наших преимуществ, потому что вот уже 10 лет мы снимаем проекты федерального уровня для компаний по всей стране.
И делаем это значительно дешевле, чем коллеги в ЦФО.
Наша компания славится созданием прецедентов – проектов, которым нет аналогов в России, а то и в мире.
Среди таких:
1) историко-патриотический проект "Тыловики.РФ", который теперь смотрят в каждой школе Иркутска;
2) фильм к 115-летию ИЗТМ "Горячее сердце Иркутска", который используют в качестве референса наши коллеги со всей страны;
3) клип для Сергея Трофимова, снятый по нашей инициативе;
4) и, как минимум, еще один созданный нами прецедент, о котором и пойдет речь дальше.
Все мы разные, но есть вещи,
которые нас объединяют.
Вы знаете, какая телепередача является самой рейтинговой на российском телевидении вот уже несколько десятков лет? Какой повод заставляет всю страну усесться перед телевизором и слушать каждое слово с замиранием сердца и волнительно улыбкой? Да, это новогоднее обращение президента.
Может быть Деда Мороза и нет, но волшебство существует точно, ведь каждый год 31 декабря мы все вместе верим в то, что завтра нас ждет новое начало и все будет по-другому.
Так мы превращаемся из огромного количества людей в один большой народ.
За 2021-ый, 2022-ой и 2023-ий мы сняли 3 фильма. Каждый из них был инициирован, придуман и реализован нами. Каждый фильм был размещен на открытых бесплатных площадках,
как подарок иркутянам.
А проспонсированы все проекты были неравнодушными Иркутскими предпринимателями.
Таким образом нами был создан бренд иркутского новогоднего кино.
Иркутские песни о главном
Маршрут Иркутск - Новый Год
Здравствуй школа! Новый Год!
В каждом фильме вместе с региональными актерами в съёмках участвовали федеральные звезды. Они не только добавили фильмам качества, но и своей медийностью поспособствовали увеличению просмотров.
Около 3 000 000 просмотров мы собрали всеми фильмами на всех площадках
Это и так достаточно солидное количество, но если вспомнить, что это было сделано в городе с населением 700 тысяч человек, то становится очевидным, что мы добились крутейшего результата.

В сухом подсчете это означает, что мы четырежды показали наши фильмы каждому человеку в Иркутске!

А это мы еще не учитываем ТВ просмотры и тот факт, что обычно такие фильмы смотрят не в одиночку, а с семьей или компанией.

Поэтому становится очевидным, что мы сняли новогодние фильмы для иркутян всего мира!


Но есть главное число – больше 140
Столько раз в декабре нас спросили, будет ли Новогодний фильм.
Об этом интересовались наши партнеры, друзья, семьи, коллеги по цеху и даже незнакомые нам люди на улице. Каждый год в день, когда в Иркутске выпадает снег, наши фильмы начинают набирать просмотры заново. Примерно по 200 000 просмотров прошлогодние фильмы получили в этом году без всякого PR-сопровождения.
Таким образом мы четко понимаем, что интерес к иркутскому новогоднему кино только растет. А значит, нам нужно его удовлетворить.
Для горожан мы создали проект, который не заканчивается на видеоконтенте, ведь каждый наш фильм сопровождался мощной PR-компанией, массой активностей, розыгрышей, подарков и так далее.
3 года подряд иркутский новогодний фильм становился главным инфоповодом декабря во всем регионе.

Так мы превратили декабрьскую премьеру
в добрую сказочную традицию!
Каждый раз мы стремимся улучшать качество контента, производимого нашей компанией. В этом контексте важно сказать про «Лето на память». Это фильм, который мы сняли совместно с Истлэндом.

При всей любви и уважении к нашим предыдущим работам, сложно отрицать, что этот проект – намного взрослее предыдущих, это хороший уверенный крепкий шаг в направлении полноценного кино. И сейчас мы чувствуем очевидную готовность к созданию полнометражного фильма.

Что это значит?
Хронометраж
70-90 минут, по международному стандарту
Производство
С грамотной подготовкой, планированием и хорошим запасом времени на постпродакшн,
в среднем 9 месяцев
Сценарий
Внимание в первую очередь на драматургию
Партнеры
Их количество будет сильно сокращено, чтобы не перенасыщать фильм интеграциями, и не смещать фокус внимания зрителей.

Из этих соображений мы решили, что пользоваться нашей классической новогодней капсулой мы больше не будем.

За последние 3 года иркутяне стали более требовательным к качеству проектов. Но вот любовь к региону и желание смотреть местное кино никуда не делось. Особенно в такой объединяющий праздник, как Новый год. Мы планируем удовлетворить этот запрос, грамотно интегрируя в фильм лишь одного, максимум – двух партнера.

перейдем к конкретике
Коммерческое предложение
Что же получает
партнер?
Мы предлагаем Вам стать партнером иркутского новогоднего фильма. Надо понимать, что в данном случае вы не просто способствуете созданию фильма, вы напрямую помогаете развивать региональный кинематограф. И естественно, мы сможем с гордостью заявить о том, что именно вы оказали финансовую поддержку этому проекту. Поэтому в начале фильма будет обязательно размещен ваш логотип. Также, как это было сделано, например, в "Лето на память".
вопрос:
А что, если мы захотим стать единственным партнером в этом проекте?
Ответ:
Это еще круче, ведь таки образом вы получите дополнительные преимущества. В этом случае мы постараемся учесть ваши пожелания относительно содержания при формировании концепции и сценария. Например, часть фильма может разворачиваться в определенном месте
и так далее.
вопрос:
Но мы же не хотим испортить фильм прямолинейной рекламой и дешевым пиаром?
ответ:
Конечно! За долгие годы работы на стыке между клиентами и потребителями, мы четко осознаем, что допустимо, а что нет.
Нам всем будет лучше, если фильм будет соответствовать высоким стандартам качества. Поэтому в таком фильме точно нельзя ничего продавать. Поверьте, люди ценят такой взрослый подход к контенту!
Переходим к самому главному вопросу
СТОИМОСТЬ
Будучи компанией, которая входит в топ-5 региональных продакшенов России, мы являемся идеальным балансом в контексте соотношения цены и качества – проекты федерального уровня и масштаба за региональные деньги.

Большой это бюджет или нет – сказать сложно, все относительно. Да, сумма это приличная, но в Москве разговор о съёмке такого фильма начинается от 120 000 000 руб.

Общий бюджет нашего проекта составляет от 30 до 40 млн. руб. в зависимости от сценария, который будет написан.

Давайте создадим очередной прецедент вместе!

Мы всегда на связи, чтобы ответить на вопросы или обсудить детали сотрудничества!
Иркутск, Пионерский переулок, 11, оф. 504
Phone: +79641088882
Email: r@burkalo.pro
Made on
Tilda