НОВЫЙ ГОД
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Наша компания славится созданием «прецедентных проектов»

Клип для Сергея Трофимова, федеральный историко-патриотический проект, художественный фильм про завод – все это результаты нашего креативного подхода к разным задачам.
Но ярчайшим прецедентом нашей компании на уровне Иркутска являются Новогодние фильмы, которые за три года стали для горожан чем-то вроде традиции.
Иркутские песни о главном
Маршрут Иркутск - Новый Год
Здравствуй школа! Новый Год!
За время работы над Новогодними фильмами мы собрали более 2 300 000 просмотров на разных площадках, привезли 5 федеральных звезд, привлекли огромное количество медийных личностей Иркутска, а также выстроили отношения с несколькими десятками партнеров.

Для горожан мы создали проект, который не заканчивается на видеоконтенте, ведь каждый наш фильм сопровождался мощной PR-компанией, массой активностей, розыгрышей, подарков и так далее. 3 года подряд мы становились главным Иркутским инфоповодом декабря.
Каждый раз мы стремимся улучшать качество контента, производимого нашей компанией. В этом контексте важно сказать про «Лето на память». Это фильм, который мы сняли совместно с Истлэндом.

При всей любви и уважении к нашим предыдущим работам, сложно отрицать, что этот проект – намного взрослее предыдущих, это хороший уверенный крепкий шаг в направлении полноценного кино. И сейчас мы чувствуем очевидную готовность к созданию полнометражного фильма.

Что это значит?
Что это значит?
  • Хронометраж в районе 70-90 минут, по международному стандарту
  • Производственный цикл в районе 9 месяцев, с грамотной подготовкой, планированием и хорошим запасом времени на постпродакшн
  • Сценарий будет написан с вниманием в первую очередь к драматургии, а не рекламе
  • Количество партнеров будет сильно сокращено

Из этих соображений мы решили, что пользоваться нашей классической новогодней капсулой мы больше не будем.

За последние 3 года иркутяне перестали воспринимать нас как региональный продакшн, поэтому наш зритель стал более требовательным к качеству проектов, однако любовь и желание смотреть местное кино осталось по-прежнему высоким. Особенно в такой объединяющий праздник, как Новый год.
Мы планируем удовлетворить этот запрос, грамотно интегрируя в фильм лишь одного партнера.
Made on
Tilda