BURKALO COMPANY – это креативный продакшн
полного цикла.

Мы оказываем полный спектр услуг по производству контента, начиная с момента формирования креатива, заканчивая сдачей готовых материалов.
В нашем портфолио огромное количество рекламных кейсов для брендов по всей России, это направление мы хорошо понимаем и очень любим.

Далее мы расскажем о наших предложениях для
ЖК «SALUT».
ЭТАП №1
ВАУ-ЭФФЕКТ
Как выглядит телевизионная сетка вещания?
Рекламы там масса. Но запомнить вы сумеете – единицы. Какие, например?
Мы предлагаем сделать основной акцент на то, чтобы ролики были запоминающимися, а значит, яркими, интересными, необычными, уникальными.
При разработке для Вас конкретной креативной концепции мы будем учитывать весь арсенал достоинств бренда, его УТП, и ключевых предложений. Сейчас важен подход к реализации.
А заключается он в следующем - сделать максимально яркий, необычный, выбивающийся из привычной сетки вещания ролик, который будет на использовать в том числе и вирусный потенциал. Таким образом, мы:
- ярко познакомим с брендом широкую аудиторию;
- увеличим уровень узнаваемости бренда;
- сформируем свой уникальный стиль, выгодно отличающий SALUT от конкурентов.
ЭТАП №2
МАНИФЕСТ
С каждым может случиться...
Сравнив все предложения, человек не может окончательно сделать выбор, потому за весьма логичными аргументами ищет то, что откликнется внутри. Для этого он ждет знака от Вселенной, подсказку от судьбы или что-то еще интуитивное, неосязаемое. Например, "а помнишь, как в детстве". При этом, чем крупнее покупка, тем выше вероятность столкнуться с таким явлением.

Давно доказано, что так же, как для полноценной рабочей мотивации сотрудникам мало только денег, так и потребителям мало одного лишь соответствия запросу. Им нужно что-то эмоциональное, что-то личное.

Эта идея как раз для таких людей!
Представьте: в квартире с безупречным видом на Ангару сидит человек в кресле и рассуждает на какие-то около философские, семейные темы. Его слова визуализируются не за счет экранов, а за счет окружения в квартире. А в конце мы делаем акцент на вид из окна.
Идеальная стратегия в нашем понимании – это грамотная коллаборация обоих подходов.
Но глобально их можно рассматривать и по отдельности.

Спасибо!
Made on
Tilda